Первый Национальный

Мужское дело

Понедельник, 27 мая 2013, 19:45
Алексей Суровцев работал учителем физкультуры. Андрей Соколенко мечтал стать поваром. Но эти профессии они променяли на работу стриптизера. Пират, Дед Мороз, клоун, ангел - самые популярные образы таких мужчин. Чтобы завладеть женским вниманием, они готовы на все. Украинки все чаще посещают мужской стриптиз, иногда втайне от мужей. Кто такие стриптизеры? Сколько они зарабатывают? Почему мужчины меняют свои профессии на карьеру стриптизера и мужское ли это дело?



Просмотров: 10587
Комментариев: 27
8| 4

Вы находитесь на официальном сайте программы "Про життя". Любое копирование и размещение информации нарушает закон об авторских правах.

Другие выпуски передачи Про життя, Вы можете бесплатно посмотреть онлайн в разделе “Выпуски”.

Напоминаем, что телепередача Про життя выходит по будням в 19:45 на Первом Национальном.

Если Вам понравился выпуск передачи Про життя - “Мужское дело”, Вы можете отметить его. В телепередаче Про життя рассматриваются невыдуманные истории реальных людей. Если Вам нужна помощь, или же Вы хотите рассказать о своей проблеме, звоните по телефону 0 800 50 50 99.

Вы можете поделиться мнением о выпуске “Мужское дело” оставив свой отзыв.

Добавить комментарий




Комментарии:

jessicalove, 15/07/2017 15:51
Hi. it's my pleasure meeting you. My name is Jessica Meir I am US military officer. I will like to get acquainted with you. I am romantic and fun to be with. I read your profile and I really wish to indicate my interest to you. I'm looking for genuine and meaningful intimate relationships with love, passion and romance. Please I'll be glad if you send me an email at my private email address(jessicalove2016@aol.com) I will send you my pictures and tell you more about myself and my future plans. Lots of love as i hope to hear from you soon. jessicalove2016@aol.com Jessica Meir
Ответить
Любовь, 27/06/2013 17:58
Преподобный Силуан Афонский — «Притча об орле и петухе». Летал орел в высоте, наслаждался красотою мира и думал: «Я пролетаю большие пространства и вижу долины и горы, моря и реки, луга и леса; вижу множество зверей и птиц; вижу города и селения, и как живут люди; а вот деревенский петух ничего не знает, кроме своего двора, где видит всего лишь немного людей и скота; полечу к нему и расскажу о жизни мира». Прилетел орел на крышу сельского дома и видит, как храбро и весело гуляет петух среди своих кур, и подумал: «значит, он доволен своею судьбою; но все-таки расскажу ему о том, что знаю я». И стал орел говорить петуху о красоте и богатстве мира. Петух сначала слушал со вниманием, но ничего не понимал. Орел, видя, что петух ничего не понимает, опечалился, и стало ему тяжело говорить с петухом; а петух, не понимая, что говорит орел, заскучал, и стало ему тяжело слушать орла. Но каждый из них оставался доволен своею судьбою. Так бывает, когда ученый человек говорит с неученым, но еще более, когда духовный говорит с недуховным. Духовный подобен орлу, а недуховный петуху; ум духовного день и ночь поучается в законе Господнем и молитвою восходит к Богу, а ум недуховного привязан к земле или занят помыслами. Душа духовного услаждается миром, а душа недуховного остается пустою и рассеянною. Духовный, как орел летает в высоте, и душою чувствует Бога, и видит весь мир, хотя и молится в темноте ночи, а недуховный услаждается или тщеславием, или богатством, или ищет плотских наслаждений. И когда духовный встречается с недуховным, то обоим им скучно и тяжело общение.
Ответить
Strike, 17/06/2013 03:40
Да, я обычный человек, вы правильно подметили... и таких как я очень много. Я живу так, как Я считаю нужным, делаю то, что Я хочу и что интересно МНЕ. Считайте меня эгоистом, но это моя жизнь и я в ней устанавливаю правила и кую свое счастье так, как Я этого хочу. Очень не люблю навязывание каких-то взглядов, идей и т.д. Я не против того, что заповеди не несут в себе ничего плохого. В Библиии написано много полезных и нужных вещей... Но я не понимаю такой ФАНАТИЧНОСТи... простите, если обижаю или расстраиваю вас такими словами, но это мое личное мнение. "не сотвори себе кумира" как говорится....Поэтому давайте закончим эту бесполезную дискуссию, мы с вами по разному смотрим на жизнь, и каждый из нас думает, что он прав... мы как + и - никогда не сойдемся в одной плоскости..... я обычный человек, с головой и мозгами, но без фанатичной веры.... Плохо это или хорошо - это другой вопрос... Но в моей жизни я строю свое счастье и полагаюсь только на себя и дорогих мне людей....Всего Вам хорошего)))
Ответить
Strike, 17/06/2013 03:39
Да, я обычный человек, вы правильно подметили... и таких как я очень много. Я живу так, как Я считаю нужным, делаю то, что Я хочу и что интересно МНЕ. Считайте меня эгоистом, но это моя жизнь и я в ней устанавливаю правила и кую свое счастье так, как Я этого хочу. Очень не люблю навязывание каких-то взглядов, идей и т.д. Я не против того, что заповеди не несут в себе ничего плохого. В Библиии написано много полезных и нужных вещей... Но я не понимаю такой ФАНАТИЧНОСТи... простите, если обижаю или расстраиваю вас такими словами, но это мое личное мнение. "не сотвори себе кумира" как говорится....Поэтому давайте закончим эту бесполезную дискуссию, мы с вами по разному смотрим на жизнь, и каждый из нас думает, что он прав... мы как + и - никогда не сойдемся в одной плоскости..... я обычный человек, с головой и мозгами, но без фанатичной веры.... Плохо это или хорошо - это другой вопрос... Но в моей жизни я строю свое счастье и полагаюсь только на себя и дорогих мне людей....Всего Вам хорошего)))
Ответить
Андрей, 17/06/2013 17:49
Многоуважаемый обычный человек! А с чего это вы вдруг местоимение "я"- пишите с заглавной буквы? Вы случайно не страдаете мания величия? Напомню вам, вопрос в данной дискуссии велся совсем не о вас и о том, что вам нравится или нет. Ну зачем же так много о себе любимом писать здесь??? Вопрос был о стриптизе. Мы с Любовью высказали свою позицию. Кто первый начал на нас нападать и делать выпады в нашу сторону? Конечно вы. Процитирую вас (ваша запись от 04 июня сего года, т.е. сразу после моего и Любиного постов). Вы пишите: - "Не смешите,люди.... скажите, сколько людей живет по заповедям???" Т.е. вы сами первым начали базариться тут, и выпадать в наш адрес, дескать кому нужны ваши заповеди. А теперь мы во всем оказались еще и виноваты, мы дескать устарели, а вы видите ли весь такой прогрессивный. Ну что же желаю вам дальнейшего развития "сверх прогрессивный" вы наш человек.
Ответить
Strike, 19/06/2013 14:09
ПИшу с заглавной буквы я тля того, чтобы вы уловили интонацию и поняли на какое слово нужно делать акцент))) Ну начнем с того, что вы начали ОСУЖДАТЬ то, чем я занимаюсь. так что кто первый начал нападать, это спорный вопрос....Вы,верующие, все такие правильные)))) но я уверен, что почти у каждого свой скелет в шкафу спрятан... я не люблю показуху, не люблю навязывание...А вы именно этим и занимаетесь. Кем вы себя возомнили????Верите во что-то, так верьте молча, зачем так фанатично это навязывать людям? Это как ГЕЙ-парад в Киеве... Зачем????? я же не кричу на каждом углу, что я натурал.... а вы ведете себя подобным образом. и я не сверх прогрессивный человек, просто живу в ногу со временем)
Ответить
Андрей, 19/06/2013 15:18
Поверьте мне, я и без заглавной буквы уловил, что у вас в голове все крутится вокруг своего собственного "я". Вы типичный эгоцентрик-(от греческого "эго", что значит "я") эдакий "пуп земли", - я это почувствовал сразу, по манере ваших нападок на заповеди. Мы в отличии от вас никому заповеди не навязывали, я лично просто процитировал Священную Библию, 31 мая (БЕЗ ВСЯКИХ своих КОММЕНТАРИЕВ!!!) (запись здесь сохранена - можно посмотреть, также можно посмотреть, что вы ответили на эту цитату 4 числа- все же здесь зафиксировано- поэтому у вас не получится повесить лапшу). Но вас эта цитата из Библии видно очень задела за живое (ведь эта цитата не поощряет распутство и разврат), вы же привыкли к античной культуре-вот вы и накинулись критиковать заповеди. Многоуважаемый обычный человек, а если убрать весь ваш пафос и высокопарные лозунги, может быть тогда вы и сойдете за обычного человека???, а пока что вы весь из себя выпендриваетесь тут, даже ориентацию озвучили свою публично - спрашивается, а кому интересна здесь ваша ориентация??? еще раз напомню вам, что разговор идет о стриптизе, а НЕ о вашей ориентации! Вы слишком много о себе думаете и говорите, даже в случае, когда тема совсем не про вас,- это очень меня лично настораживает.. Нужно стараться быть скромней и не выпячивать свое "эго" "я"- но это мое субъективное мнение- я его вам НЕ НАВЯЗЫВАЮ, просто озвучиваю. Если мое мнение вас не устраивает, можете и дальше продолжать писать местоимение "я" с заглавной буквы (специалисты-психологи, полагаю, смогли бы тоже прокомментировать сие).
Ответить
Любовь, 20/06/2013 00:45
Спасибо за ответ Strike! У нас есть общее понимание, что в Библии есть много полезных и нужных вещей! У меня не было мысли, что это может прозвучать для кого-то как ФАНАТИЧНОСТЬ... думаю мы далеки от этого. Я бы сказала, что есть люди с очень сильными Христианскими убеждениями и верой. Кто знает, может будет польза для вас большая одного прекрасного дня от нашей беседы. Я ведь тоже когда-то была не совсем верующая ( несколько лет назад),и считала, что Библия-книга с занимательными историческими рассказами, и недоумевала искренне как они могут быть применимы в наш век то? Но, вы ведь видите как все изменилось? Слава Богу за то, что не оставил меня жить в неведении и незнании.. потому что, Вера одно из самых ценных приобретений, что может человек приобрести при жизни. Да и не навязываю я фанатично ( почему вам кажется, что прям уж фанатично!), но и промолчать не могла, в том числе и для вашего блага. Ну , если я знаю точно, что Бог есть, и вижу что пишет человек , который пребывает в незнании, в полном неведении ( как и я раньше была), и что мне молчать при этом? Зная также, что в Писании написано:"38. Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами." (Св. Евангелие от Марка 8:38) Привожу Писание чтобы и вы знали. Действительно, заметьте не было в моих словах приведенных из писания персонализированого обращения к вам.
Ответить
Strike, 11/06/2013 13:21
Вы сами себя загоняете в какие-то рамки... мне этого не понять.... но это Ваш выбор и вам по этим правилам жить. Для меня очень важно мое внутреннее Я... и я живу, прислушиваясь к нему и делаю то, что пожелает моя душа и мое сердце, а не то, что написано в книгах, пусть и священных. И мнение каждого человека, правильное для него самого, если включать в это мнение еще и голову, а не руководствоваться желаниями и инстинктами. Я делаю свое дело так, чтобы не стыдно было об этом рассказать своим детям и родителям, которые,кстати, горды тем, что я занимаюсь этим ТАК, как я занимаюсь....Подумайте об античной културе, о театре, о картинах, статуях и т.д. Это достойно восхищения и люди с удовольствием смотрят на это...Главное не то, что ты делаешь, а как и для чего ты это делаешь...
Ответить
Андрей, 15/06/2013 10:58
Послушайте, многоуважаемый человек якобы живущий вне всяких рамок. Зачем вводить людей в заблуждения, якобы у вас своих рамок и ограничений нет??? У вас тоже есть свои рамки и ограничения (т.е. вещи, которые вы не допускаете в своей жизни). Единственное чему я удивляюсь, прочтя вашу запись, так это то, что вы из-за своей человеческой гордыни, считаете что ваши рамки и ограничения, базирующиеся на античной культуре - более полезны и правильны, нежели наши рамки и ограничения, основанные на Священном Евангелии. Простите, с чего это вы взяли??? Где пребывает ваша античная культура, культура оргий и разврата, культура языческих культов??? Кто ее сейчас почитает в прямом смысле этого слова??? Остались лишь колизей в Риме (где проливалась кровь рабов таких как Спартак под улюлюканье знати)и несколько статуэток с оторванными руками вот и все - вот он финал вашей античной культуры (крайне печальный)! А христианская культура существует Божьей Милостью уже более 2000 лет и дальше будет также существовать до последних дней. Христианская культура возвышает человека над его животными инстинктами, а античная культура превращает его в животное... Христианская культура установлена Господом, а античная культура- создана грешным и смертным человеком-язычником. Делайте свои выводы сами!
Ответить
Любовь, 17/06/2013 01:40
Спасибо за вопросы. Я отвечала долго, не потому, что не было что ответить, а наоборот, ответ оказался таким длинным, что сложно было сокращать. Я постараюсь пролить свет с позиции Христианской, поскольку именно это проходит красной нитью в нашем разговоре. Что имеется ввиду под " ограничениями" и какие они? Давайте подумаем... Ведь и вы сами сказали в передаче, я не пью, не курю, и веду здоровый способ жизни.. Это ли не ограничения? И то, от чего Вы отказались по своей воле? Ведь Есть у Вас понимание , что это Доброе и лучше и полезно для вас будет отказатся от этого! !!! ???? И это радует. Господь наш, Добрый Создатель, Отец людям, Человеколюбив дал Людям Заповели, чтобы жили. Так и Добрый Христианин. принимает все, что сказал Господь, и исполняя Заповеди Его не ради ограничивания себя в чем то, а ради Пользы для души и тела , во Благо Душе. "Ограничения" возможно так они кажутся обычному светскому человеку, на самом деле идут во благо, тем кто их придерживаются. А вот и другой пример, правила или как вы выразились , ограничения, которые использованы для блага. Разве установленные правила дорожного движения для водителей, не являются их ограничением , дабы не ездил каждый по своему усмотрению? И еще, когда вы пристегиваетесь, ремнем бкзопасности в машине ( надеюсь вы это делаете) ( а это ж неудобно) вы ограничиваете в некоторой степени себя, но именно это может спасти вашу жизнь и спасало многих!!! И делаете это так как нужно! Однажды учитель по вождению, очень ответсвенный и умудренный жизнью мужчина учил нас , желающих получить водительские права. Как сейчас помню его слова, наверное потому, что впечатлили : "Всегда пристегивайте ремень-это сохранит вам жизнь однажды. Всегда помните, что каждое правило дорожного движение написано чьей то кровью. Правила устанавливаются после анализа дорожных происшествий, значит погибли люди по этой причине, в результате появилось то или иное правило ." Так и Заповеди , установлены Господом для людей не потому что Бог хотел людей в чем- то без причины ограничить, а для их собственного блага, во спасение души и Жизни. Но есть и такие , к сожалению, которые этого не понимают и не отказываются от этого, и губят себя. Я пишу чтобы пролить свет. Как отец, разве посоветовали ли бы вы своему сыну что -то плохое , но наоборот, зная как уберечь и предостеречь, вы бы сказали не делай то или избегай этого, ему во благо. Например, не кури, не пей, не употребляй наркотики, ит. д избегай этого.. Тогда разве не сказали бы вы это с наилучшей мыслью и целью ? Чтобы научить и предостеречь, возможно, вы бы считали это вашим долгом, как отца. Поскольку человек забывает или часто не задумывается, что он есть Душа и Тело, и заботится только о теле, и жизни, которое живет тело, а это 70-80 лет максимум, думаю. А о Душе позаботится не может и не знает как, и есть ли она вообще у него... Господь же, Благ и Милостив и заботится о Душе Человека, потому, что она вечная, и о теле заботится , но при этом Душа непомерно важнее тела. "11. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? 12. Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? 13. Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него." (Св. Евангелие от Луки 11:11-13) "16. И вот, некто, подойдя, сказал Ему (Иисусу): Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди." (Св. Евангелие от Матфея 19:16,17) "Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; она не на небе, чтобы можно было говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" и не за морем она, чтобы можно было говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его. Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. [Если будешь слушать заповеди Господа Бога твоего,] которые заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего, ходить по [всем] путям Его и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его, то будешь жить и размножишься, и благословит тебя Господь Бог твой на земле" И если соблюдения Заповедей, принимать за ограничения, то это спасительные и жизнесохраняющие ограничения. Заповеди никто не отменял, и Человек не отменил тоже. Они нам даны, во благо! Не для ограничения нашей свободы , делать что душе угодно, но для пользы вашей бессмертной души . Нас с вами не будет, а заповеди будут. Это Законы Вечные.
Ответить
Любовь, 08/06/2013 21:04
Спасибо за вопросы Strike. Поверьте мне, я не сужу вас, не имею права, друг мой, и не отвечала раньше потому, что вы начали защищатся, а я ведь не нападаю и не обвиняю. Если вы внимательно прочтете мое уведомление, там нет ни одного слова, которое я бы сказала от себя. Я просто привела вам слова из Писания, а вы прочитав их сами нашли в них осуждение. Кстати, я внизу написала 36. Будьте милосердны, как милосерден ваш Отец. 37. Никого не осуждайте — и вас Бог не осудит. Никого не обвиняйте — и вас Он не обвинит. Прощайте — и Он простит... А цитирую Писание, потому что оно натхненно Духом Святым, и лучше не скажешь. Я - человек, я могу ошибаться, а Бог не ошибается никогда. Какой прок мне, какая польза от своего собственного мнения если оно неверное? Я скорее поверю , что я ошибаюсь или не понимаю , чем приму и поверю в то, что ошибся Бог . Знаете ли вы , что Бог - неошибочен, он не допустил ни одной ошибки за всю вечность? Он -непогрешим. В том разница между человеком и Богом. Поэтому если мое мнение отличается от написаного и сказаного, я его отбрасываю с трудом или с облегчением, постигая смирение. Ибо сказано " Бог гордым противится, а смиренным дает Благодать" и еще кто Бога учит мудрости? или советует ему? "14. С кем советуется Он (Бог), и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости?" (Исаия 40:14) Сколько людей столько и мнений, а то что Истинно и верно одно лишь. В Украине 46 миллионов человек, в мире 5 млрд. если у каждого человека свое собственное мнение, значит ли это что у каждого оно верное? В писании написано четко несколько раз, что если Бог хочет наказать человека , он дает ему возможность оставатся в своем незнании и глупости, которое его и погубит. очень хотелось бы процитировать эти места. Именно поэтому каждый Христианин, в понимании этого принимает Волю Господа и отказывается от своей. Даже Иисус произнес это в своей Молитве Отче наш , и перед Распятием в ночной молитве а Гетсиманском саду. "42. И снова, во второй раз Он отошел и стал молиться: "42. — Отец, прошу Тебя, избавь Меня от этой чаши! Но пусть не Моя воля исполнится, а Твоя!" (Иисус) (Св. Евангелие от Луки 22:42) "29. И вы не думайте о том, что вам есть и что пить, и не заботьтесь об этом. 30. Это главная забота всех язычников этого мира. А ваш Отец знает, что вам все это нужно. 31. Стремитесь к одному — к Его Царству, а все остальное Он даст вам в придачу. 32. Не бойся, малое стадо! Такова воля Отца — даровать вам Царство." (Св. Евангелие от Луки 12:29-32) Я подозреваю, это может звучать как какие то исторические легенды из Средневековья. Но все это Истинно и Верно и ценно для души человека. В писании написано, что для тех кто гибнет Слово Божье- глупость, а для тех кто спасается- Премудрость. "Воспитанность нынешней молодежи, их личностное развитие,наркотики,спиртное .".. Человек губит и душу и тело, иногда просто душу при здоровом теле. Известно было еще несколько тысяч лет назад. Бог Любит всех, но люди сами отходят от него, не принимая, живя так как они хотят, согласно своему мнению. Очень хорошо, что вы знаете Не судите и не судимы будете!!! О, если б вы только открыли Писание и узнали больше чем это, вы бы сами увидели! "39. И вот воля Того, кто послал Меня: ничего из того, что Он дал Мне, не потерять, но воскресить в последний День." 40. Ибо вот воля Отца Моего: чтобы всякий, кто видит Сына и верит в Него, обрел вечную жизнь, — и в последний День Я воскрешу его. (Св. Евангелие от Иоанна 6:40)
Ответить
Андрей, 12/06/2013 17:42
СПАСИ ГОСПОДИ! От всего сердца благодарю и Вас, Любовь! Дякаю Вам! Безгранично рад тому, что есть такие глубоко верующие и понимающие люди, как Вы! Вы так прекрасно все написали и привели цитаты - ОТ ВСЕГО СЕРДЦА СПАСИБО!!! Помогай Вам Господь! Ангела хранителя Вам!
Ответить
Любовь, 15/06/2013 13:09
Очень и очень рада, что мой ответ был полезным и интересным. Спасибо Вам большое, Андрей, за теплые слова. А еще больше благодарю, что Вы поддержали Слово Божье! !! Пусть благословит Вас Господь, и даст по благодати Своей Духа Святого для спасения души!
Ответить
Андрей, 16/06/2013 18:13
Спаси Господи! Благодарю Вас, Люба, за такие добрые молитвенные пожелания в мой адрес! Помогай Вам Господь и благослови на добрые начинания!
Ответить
Любовь, 19/06/2013 23:55
Спасибо Вам, Андрей, еще раз за участие и пожелания! Помогай Вам Господь и благословений!!!!!!
Ответить
Strike, 06/06/2013 02:49
Ну это хорошо, что Библию вы знаете, но опять же...лучше бы обратили внимание на более глобальные проблемы, как воспитанность нынешней молодежи, их личностное развитие,наркотики,спиртное и т.д. А качественный стриптиз воспитывает в людях эстетическое,сексуальное развитие... Или нужно, чтобы молодежь воспитывалась на порнографии? Это современный мир, а не средневековье. И если это делается качественно, не пошло,красиво и профессионально, то почему вы видите в этом то, что вы видите? Имейте СВОЕ мнение, а не цитируйте написанные слова...) почему ж вы не пишете "Не суди и не судим будешь"?)))
Ответить
Андрей, 07/06/2013 20:21
А если мнение совпадает с тем, что написано в тех словах, которые здесь процитированы из Священного Писания? тогда что??? Лучше того, что сказал нам всем и завещал Спаситель наш Иисус Христос не скажет никто и никогда!!! По поводу "не суди и не судим будешь" - Не нужно это воспринимать как суд! Только Сам Господь решит чего эти соблазнители неокрепших душ заслуживают. Это всего лишь анализ с Библией в руках. НЕ нужно забывать, что в Священном Писании также дан нам всем прекрасный совет: "Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире." (1 Иоан. 4,1)". Т.е. сам Господь предлагает нам прежде чем, кому то доверять, ПРОВЕРЯТЬ, от Бога ли это или ...? Т.е. в проверки и анализе - нет ничего осудительного!!! Это разрешено Самим Господом! Если мы не будем проверять, прежде чем кому-то доверять, то точно рано или поздно угодим в лукавые сети, которые ставят там и тут всякие соблазнители и искусители рода человеческого...
Ответить
Любовь, 08/06/2013 21:23
Спасибо огромное, Андрей! Обрадовалась я очень вашему ответу и вашей вере!!! Тот кто , так написал, имеет не только Знание Священного писания но и Веру, а это большая редкость
Ответить
Любовь, 05/06/2013 22:06
9. Господь не медлит с обещанным, даже если некоторые считают это промедлением. Наоборот, Он очень терпелив к вам, Он не хочет, чтобы кто-либо погиб, но хочет, чтобы все раскаялись. (Второе послание Петра 3:9)
Ответить
Любовь, 05/06/2013 22:00
Любите своих врагов, помогайте и давайте взаймы, ни на что не надеясь в ответ. Тогда вас ждет великая награда: вы будете сынами Всевышнего, который добр даже к неблагодарным и злым. 36. Будьте милосердны, как милосерден ваш Отец. 37. Никого не осуждайте — и вас Бог не осудит. Никого не обвиняйте — и вас Он не обвинит. Прощайте — и Он простит. 38. Давайте — и Он вам даст, полной мерою даст: утрясет, утопчет и полную с верхом меру вам высыплет в полу плаща. Какой мерой мерите вы, такой Он отмерит и вам. (Св. Евангелие от Луки 6:35-38)
Ответить
Любовь, 05/06/2013 21:59
А тот, кто соединился с Господом, один дух с Ним. 18. Бегите от разврата! Какой бы грех ни совершил человек, грех не касается тела. Но развратник грешит против собственного тела! 19. Разве вам неизвестно, что ваше тело — храм, в котором живет Святой Дух, полученный вами от Бога, и вы не принадлежите себе? 20. Вас купили за большую цену. Так славьте Бога своими телами! (Первое послание к Коринфянам 6:17-20)
Ответить
Любовь, 05/06/2013 21:56
Прежде всего вы должны знать, что в последние дни появятся насмешники, идущие на поводу у собственных желаний. 4. Они будут, насмехаясь, говорить: «Где же Его обещанное пришествие? Вот уже и отцы наши упокоились, а все как было от сотворения мира, так и осталось». (Второе послание Петра 3:3,4)
Ответить
Strike, 04/06/2013 00:58
Не смешите,люди.... скажите, сколько людей живет по заповедям??? в процентах, хоть приблизительно? проблема в том, что люди думают, что стриптиз - это как в фильмах показывают, где деньги в трусы засовывают, где трутся голыми телами о посетителей!) На Украине,это давно уже не так. Мы уже почти с десяток лет боремся за эстетику и красоту и поверьте,результат колоссальный. Есть,конечно исключения и "Красная шапочка" тому пример, но это лишь исключения. откройте глаза и посмотрите, как это происходит сейчас на самом деле, а не как вы себе представляете)
Ответить
Любовь, 05/06/2013 21:49
Друг мой , Заповеди никто не отменял, и Человек не отменил тоже. Они нам даны, во благо! Не для ограничения нашей свободы , делать что душе угодно, но для пользы вашей бессмертной души . Нас с вами не будет, а заповеди будут. Это Законы Вечные. Те, кто живут по Заповедям, они держут это в тайне, даже я знаю таких. Но тех, кто стараются и хотят жить по Заповедям значительно больше. Святое Писание, а оно способно своей мудростью научить тебя спасению через веру в Христа Иисуса. 16. Всякое Писание боговдохновенно и полезно: оно помогает учить, обличать, исправлять, наставлять, как жить честной жизнью, (Второе послание к Тимофею 3:14-17)
Ответить
Андрей, 31/05/2013 20:31
«Сказал также [Иисус] ученикам: невозможно не придти соблазнам, НО ГОРЕ ТОМУ, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих. (Лук.17:1-4).
Ответить
Любовь, 01/06/2013 09:24
Истинно!
Ответить

Программа «Про життя» - это эмоции, переживания, шокирующие истории из жизни реальных людей, обсуждения и конкретное решение проблем. Данный проект дарит телезрителям не только яркие впечатления от просмотра шоу, но и твердую почву для последующего обсуждения проблем и жизненных ситуаций, о которых говориться в передаче, со своими близкими и друзьями.

Программа выходит в эфире телеканала «Первый национальный» в 19.45 с понедельника по четверг. Каждый выпуск программы привлекает внимание миллионов телезрителей Украины.

Формат телешоу не может оставить зрителя безразличным. В студию программы приходят люди, готовые делиться своими непростыми жизненными ситуациями или проблемами.

Бурное обсуждение постоянно подогревается талантливым и харизматичным ведущим Андреем Пальчевским.

Главной чертой является то, что ни один выпуск программы не заканчивается без конкретного решения обсуждаемой проблемы.

Ток-шоу «Про життя» дарит телезрителям незабываемые живые эмоции и незабываемые впечатления. Позволяет взглянуть на свою жизнь с другой стороны и осознать, что в его жизни на самом деле не все так плохо, как ему казалось раньше.

Последние мнения

Посланнику, Как женщина может победить мужчину?, Я хочу чтобы сделать тебе больно. Посылаю тебя посланник в тебе женский орган.

04.10.2017 15:54

елена, Как женщина может победить мужчину?, суперрррр

27.09.2017 13:06

Нажежда, Люблю тебя до смерти. 2 ч., Смотрела я на всё это много лет. Пересматривала передачу много раз. И после того как я вдруг начну сейчас говорить...Но попытаюсь. Уже всё улеглось и хочу услышать ответы. Многие люди вели на передаче...

16.09.2017 15:14

jessicalove, Мужское дело, Hi. it's my pleasure meeting you. My name is Jessica Meir I am US military officer. I will like to get acquainted with you. I am romantic and fun to be with. I read your profile and I really wish to...

15.07.2017 15:51

jessicalove, Чайлд-Фри, Hi. it's my pleasure meeting you. My name is Jessica Meir I am US military officer. I will like to get acquainted with you. I am romantic and fun to be with. I read your profile and I really wish to...

15.07.2017 15:47